SITE LOGO
Главная | Call of Duty 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Linux, FallenAngel 
Форум » Прочее » Игры » Call of Duty 4
Call of Duty 4
GMasterДата: Понедельник, 05.11.2007, 23:10 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Репутация: 42
Статус: Offline
Когда-то давным-давно, во времена пика популярности свежевышедшего Medal of Honor, появление первой игры серии Call of Duty вызвало легкое недоумение, а также многочисленные обвинения в плагиате. Однако стоило обвинителям поближе познакомиться с игрой, как буря эмоций отрицательных волшебным образом перешла в бурю эмоций положительных. «Зов долга» ни в коем разе не являлся вторичным продуктом, и, хоть и имел определенное сходство с конкурентом, ни в чем ему не уступал, а в некоторых аспектах откровенно превосходил (хотя бы в количестве сюжетных линий – три параллельные истории за британца, американца и русского). В итоге проект оказался весьма успешным, и, как того и стоило ожидать, последовали продолжения – аддоны, бонус-паки, дополнения и полноценные эпизоды. После первой части вышла вторая, после второй – третья, и мало кто сомневался, что выйдет после третьей четвертая… В принципе, ожидания оправдались, но только в том отношении, что четвертая часть все-таки выйдет. Создатели преподнесли неплохой сюрприз геймерам, объявив, что новый эпизод, Modern Warfare, будет посвящен не набившей оскомину Второй мировой войне, а событиям современности, а именно – борьбе с мировым терроризмом. Правда, пообещали сохранить общий дух серии.

И вот наконец-то нам дали возможность своими руками немного потрогать грядущий хит (именно хит – в этом уже можно не сомневаться). Демоверсия в полтора гигабайта весом как-то уже не удивляет – ну не модно сейчас выпускать демки весом меньше гига. Инсталляция, запуск, стильное меню…

Скриншот 1

Вот эта картинка в начале миссии легко заменяет тренировку. Вообще стоит отметить традиционную для серии простоту и интуитивность управления.

В демке нам дают поиграть в одну из будущих игровых миссий, да и то вроде бы не во всю, а лишь во фрагмент. Проходится она минут за 15, не больше. Но, несмотря на столь короткое время общения с игрой, уже по этому куску можно составить вполне четкое мнение.

Во-первых, сразу хочется отметить высокий уровень оптимизации игры – время загрузки уровня измеряется секундами. Началось все очень стильно – с высоты полета орбитального спутника слежения камера ухнула вниз, прямо на отряд спецназа, и плавно перетекла в вид от первого лица одного из вояк.

На этом все плавности закончились, и началось форменное светопреставление.

Скриншот 2

Основное занятие игрока - бежать прямо под огонь!

Стреляют по вам из-за каждого угла, из каждой дыры, с неба падают подбитые вертолеты, вокруг падают соратники, все время что-то взрывается, обрушивается… Реализмом игра однозначно похвалиться не сможет (чего стоит хотя бы живучесть главного героя – иногда даже десяток пулевых попаданий не снижают его боеспособности), но в отношении драйва, хорошего драйва ей просто нет равных. Modern Warfare как минимум в полтора раза превосходит по общему темпу игры предыдущие части серии. Прорыв в занятое врагами здание, защита подбитого танка, уничтожение вражеской бронетехники – любая текущая задача погружает геймера в настоящий шквал свинца и взрывов. В такие моменты становится понятной повышенная живучесть персонажа – не получить одну-две случайных пули в этом аду невозможно. Пойди разработчики по пути максимального реализма в этом плане – и играть стало бы намного сложнее, чем в хардкорнейший Ghost Recon, а так лишнее ранение не становится причиной рестарта уровня. Однако все вышесказанное не означает, что можно спокойно разгуливать под вражеским огнем – это все-таки война! Реализма добавили в другом – в свободе перемещения по локации. Очень многие объекты можно лихо перепрыгнуть или перевалиться через них – например, проехаться на копчике через капот легковой машины. Ещё одна интересный момент – возможность швырнуть обратно упавшую возле персонажа гранату. Все это добавляет драйва в и без того убойный геймплей.

Скриншот 3

Во время лазанья по темным подвалам прибор ночного видения незаменим.

Как и в предыдущих частях, таскать с собой исчисляемый десятками пушек арсенал нельзя – два ствола и больше ни-ни. Правда, на то, какие это будут стволы, ограничений нет никаких – хоть пистолет с дробовиком, хоть ракетница с базукой. Кроме стволов, есть ещё и гранаты. Иногда дают возможность пострелять из чего-нибудь стационарного. К некоторым стволам прикручены разные полезные вещи, типа оптики или подствольного гранатомета. В отношении оружия можно сказать только хорошее – его много, прорисовано оно очень хорошо, у каждого ствола свой звук, да и вообще приятно посмотреть! Естественно, основным способом обновления арсенала являются противники, а точнее, их убиение с последующим шмонанием трупов.

Пожалуй, единственное, в отношении чего можно придраться к Modern Warfare – это AI. Особым умом враги, как, впрочем, и союзники, не отличаются. Если вторые активно играют роль массовки и фона для главного героя, то первые просто давят количеством, ориентируясь на скрипты. Правда, это не особо напрягает – те самые скрипты и грамотный дизайн уровней отлично спасают положение.

Скриншот 4

Пусть вас не беспокоит то, что сейчас поздний вечер - при столкновении с любыми более-менее крупными силами противника сразу станет светло как днем!

Графика отличная – благодаря вышеописанному геймплейному буйству оценить красоты и эффекты мы можем в полной мере. Особенно радует огонь – пожалуй, это самая реалистичная реализация пламени вообще. Все остальное не отстает – вспышки, взрывы и т.д. и т.п. Модели очень приятные, анимация тоже радует глаз.

Пожалуй, если полная версия сможет удержать ту планку качества, которая была задана демоверсией, то нас ждет хит с 11 баллами по десятибалльной шкале!


Содержание сервера, оплата персонала и разовых программистов, оплата хостинга сайта, трафика, апгрейды оборудования, рекламные кампании - всё это требует больших затрат, что очень бьет по карману администрации. Мы надеемся что некоторые из вас имеют возможность внести небольшой вклад в развитие нашего с вами сервера. Кошельки в системе Веб Моней Z826791389331 и R169854006944 . Заранее спасибо.
 
Форум » Прочее » Игры » Call of Duty 4
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный хостинг uCoz