SITE LOGO
Главная | Знаменитости - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Temari  
Форум » Прочее » Домашний очаг » Знаменитости
Знаменитости
PriestДата: Четверг, 08.11.2007, 17:02 | Сообщение # 21
25 лвл
Группа: L2Dark Wolf
Сообщений: 95
Репутация: 15
Статус: Offline
А расскажите пжалста про Джона Руни,оч интересно

 
TemariДата: Четверг, 08.11.2007, 17:33 | Сообщение # 22
25 лвл
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Offline
Date of Birth
17 July 1979, Los Angeles County, California, USA

Birth Name
Jonah Michael Rooney

SpouseVeronica Collins (4 June 2005 - present)
это пока всё что есть.копаем дальфе



Я Ангелом стану ради него,только чтоб он был рядом!
И крылья расправлю,но не взлечу!
А буду идти рядом,и оберегать от плохого!
посвящается Priest'у!
 
AlexWXZДата: Пятница, 09.11.2007, 22:52 | Сообщение # 23
25 лвл
Группа: L2Dark Wolf
Сообщений: 63
Репутация: 15
Статус: Offline

История slipknot

Slipknot образовались в 1993(официально в 95году)в городе Де-Мойн штата Айова.Основателем группы является Шон по профессии "сварщик-строитель".Он,Крис и барабанщик Джои решили создать группу непохожую на десятки других.Сначало все музыканты slipknot которых мы видим сейчас играли по отдельности в разных клубах и стриптиз-барах в составах других групп.И через некоторое время организовалась группа из трех перечисленных музыкантов.После долгих репетиций(где получится)в 1997году теперь уже группа slipknot выпустила на свои деньги(30.000$) альбом M.F.K.R. тиражом всего лишь 1000копий(в 2005году 15ноября этот альбом был заного запущен на конвеер студией Roadrunnerrecords).Альбом этот славы не принес,но их заметил продесер Росс Робинсон бродюсировавший когда-то korn и limp bizket.
Музыканты засели в Лос-Анжелесскую студию для создания нового альбома и в 1999году в свет вышел альбом "Slipknot".Их песни не крутили по радио а клипы не показывали по телевиденью,знаменитость slipknot появилась за счет поклонников и фанатов.Группа гостролировала почти два года и в 2001году вышел новый альбом "Iowa",окрестили они его в честь своего родного штата.Этот тур длился так же почти два года.

Во время тура "Pledge Of Allegiance" в поддержку альбома Айова slipknot выпустили DVD-концерт Disasterpiece (London 2002)который к 2005году стал трижды платиновым и навсегда остался в умах фанатов.

Во время туров (2001-2003год) у группы была очень тяжелая атмосфера отношений к друг другу и вскоре они распались.

Все думали что великая группа которая потресла весь мир безследно исчезла но,противники проекта slipknot отсосали когда в 2004году все радиостанции затрубили о том что slipknot восстанавливаются и осенью 2004 выпустят новый альбом.

Альбом Vol3:The Subliminal Vereses вышел 14мая 2004года.Группа усиленно гостролировала в поддержку этого альбома.

В конце тура вышел(2005года 1 ноября) лайвовый альбом 9.0:Live и после чего группа взяла отдых.

Slipknot были наменированы на грэмми (лучшее видео) и 2006 года 8 февраля они ее выиграли, музыканты были очень довольны, Кори как и обещал на церемонию не приехал, а зря, состав группы на церемонии был таков:Пол, Шон, Джои и Сид.

5 декабря 2006 Slipknot выпустили новый DVD Voliminal: Inside the Nine. Он сильно отличается от DVD Disasterpiece. Состоит из двух дисков. На первом диске документальный фильм о турах и время проведении вне концнртов группы. На втором диске опубликованы различные видео-вырезки с песнями из различных концртов Slipknot, далее вы увидите 8 интервью, с каждым музыкантом группы, кроме Крейга #5. ВНИМАНИЕ: В интернете можно найти коллекцию mp3 под названием Voliminal: Inside the Nine, не качайте ее; концерт никогда не издавался и небудет издаваться на mp3, есть только формат видео(DVD, DVDrip)!!!
*****
Немного об их жизни...

#0 Sid Wilson (DJ)

25 года. Самый молодой в группе.

До Slipknot играл в ди-джей команде Soundproof.
Его семья родом из англии. У него какое-то заболевание мозга, поэтому он часто ведет себя, как ненормальный. Себя Сид описывает, как "Синдром Органического Мозга", Джои говорит о Сиде, как о "идеальном мужчине для любой женщины". Любимые занятия Сида в свободное время - лепка из глины, сноуборд, приготовление пищи. На Slipknot'овских концертах Сид почти не играет за ди-джеевским пультом, но зато все время месится в толпе со своими фанатами. Сид самый сумасшедший и заводной в группе. Самой лучшей металлической группой Сид считает Slipknot.

кое что про него:

Любимые фильмы ужасов: "Армия Тьмы", "Живые Мертвецы - 2"

Прозвище Сида - "MonkeyBoy" (Мальчик-Обезьяна). Видимо из-за того, что он пизданутый на голову!!!

Сид постоянно вздорит с #6. В клипе "Wait & Bleed" можно увидеть их пиздилку.

Однажды Сид прыгнул с балкона на втором этаже.

Первая пластинка, которая была у Сида - саундтрек к фильму "Miami Vice".

#1 Joey Jordison (Барабанщик)

27 лет.

До Slipknot вместе с #5 и #6 играл в группе "Modifidious". Настоящее имя - Nathan Jonas Jordison. Он очень хороший барабанщик. Его умение играть было удостоено призов в журналах "Kerrang" и "Metal Hammer". Джои самый низкорослый из музыкантов группы, но зато очень разговорчивый. О себе он говорит: "Я спокойный, вежливый и уравновешенный человек". Раньше Джои играл на гитаре, поэтому он пишет для Slipknot многие песни, также Джои участвует в оформлении дисков группы. Его хобби - сон, компьютерные игры, секс, просмотр видеофильмов.

кое что про него:

Любимый фильм ужасов Джои - "Фантазм".

Его кличка - "SuperBall". Он получил её после того, как во время одного из концертов вскочил и начал носится по сцене и прыгать.

По его мнению, лучшая металлическая группа всех ввремен - Black Sabbath.

Первая пластинка Джои - альбом Kiss "Alive".

Ему очень нравится певица Фиона Эппл.

Именно Джои придумал термин "Maggot" (Личинка, Козел отпущения). Он означает фана группы Slipknot.

Когда Slipknot записывали одноименный альбом, Росс Робинсон (продюсер группы) кинул в Джои цветочный горшок.

#2 Paul Gray (Бас-гитара)

30 лет.

До Slipknot играл в группах Anal Blast (анальный взрыв :), Inveigh Catharsis, Bоdy Pit и Vexx. Пол родился в Лос-Анджелесе, но вскоре переехал в Айову. Он и #6 - основатели Slipknot. Пол очень добр и дружелюбен. Его единственное хобби - музыка. В группе он - хранитель чистоты и порядка.

кое что про него:

Его любимые фильмы ужасов: "Экзорцист", "Сияние", "Фантазм".

Однажды он сжег на сцене палакат группы KoRn(молодец чувак!!!), вызвав радость публики.

Первая пластинка, которая была у Пола - "Suicidal Tendencies".

Пол считает, что лучшая группа всех времен - Black Sabbath.

#3 Chris Fehn (Перкуссия)

29 лет.

Прозвище Криса - "Mr. Picklenose". Самый веселый и оптимистичный член группы. Знает огромную кучу анекдотов. Маска Криса отражает его веселость. Крис придает музыке Slipknot очень интересный звук - различное постукивание и дробь. О себе он говорит: "Я - неразрешенный конфликт". Его хобби - различные виды спорта, такие, как баскетбол и гольф. По мнению журнала "Rolling Stone", Крис - самый красивый участник группы.

кое что про него:

Любимый фильм ужасов Криса - "Экзорцист".

На Bonus track'е к альбому "Slipknot" можно услышать, как Крис блюёт.

Первая пластинка Сида - "Thriller" Майкла Джексона.

Говорят, что бывший участник группы Cuddles был Крисом.

Самой лучшей металлической группой Крис считает Slayer.

#4 James Root (Гитара)

29 или 30 лет.

До Slipknot играл в группах Atomic Opera и Dead Front. Самый последний участник, присоединившийся к группе. До него вторым гитаристом был парень по имени Josh. Прозвище Джеимса - "Jim", уменьшительно-ласкательное от "James". О себе Джим говорит: "Я большой, тупой и немой". Рост Джеимса - 6'6 футов (198 см). Он выше Мика, второго гитариста, рост которого 6'2 фута (186 см), хотя Мик считается самым высоким. Джеимс очень веселый человек, любящий развлекать окружающих. В свободное время Джим любит ездить на рыбалку, играть в видеоигры и склеивать модели автомобилей и самолетов.

кое что про него:

Любимый фильм ужасов Джеимса - "Техасская Резня Бензопилой".

Цвет волос Джима - коричневый.

Самые первые пластинки, которые были у Джеимса - Metallica "Ride The Lighting" и Motley Crue "Shout at the devil".

По мнению Джима, самая лучшая металлическая группа всех времен - Iron Maiden.

#5 Craig Jones (Сэмплы и Клавишные)

28 лет.

До Slipknot, как #1 и #6, играл в группе "Modifidious". Сначала он присоединился к Slipknot в качестве гитариста, но потом стал клавишником. Именно он с помощью компьютеров и синтезаторов делает музыку группы искаженной и местами режущей слух, а также вставляет различные сэмплы. Эти сэмплы он берет из фильмов. Самый странный в группе. Он рано покидает концерты, чтобы поддержать свою анонимность и скрытность. Он единственный, кого из участников группы папарацци не сфотографировали без маски. На всех фотосъемках он закрывает лицо куском материи, чтобы его не было видно за стеклом шлема. Крейг очень спокойный. У него есть жена. Его хобби - компьютеры. Из-за этого его прозвище "133 Mhz". Он поддерживает сайт www.slipknot1.com (сайтом www.slipknot2.com занимается #6).

кое что про него:

Любимый фильм ужасов - "Живые Мертвецы".

Сэмпл "Here comes the pain!" из песни (SIC) взят Крейгом из фильма "Путь Карлито".

Сэмпл "The whole thing, i think is sick" из композиции "74126000027" взят из документального фильма о маньяке Чарльзе Мэнсоне.

Первая пластинка Крейга - Metallica "Master of Puppets".

Крейг отстойно играет в компьютерные игры. В Quake 3 Arena его никнейм - "zz 5", а также у него собственный скин, по которому его легко узнать. Если когда-нибудь вы встретите его в игре, передайте ему от меня привет smile

Он считает, что лучшая металлическая группа - Slayer.

#6 Shawn Crahan (Перкуссия)

33 лет. Самый старший в группе.

Группа, где Шон играл до Slipknot - "Modifidious". Он - основатель Slipknot. Бывший сварщик. Он сам сделал себе барабаны, сварив их из титана. Шон, как и Крис, является перкуссионистом и придает музыке необычное звучание - дробь и постукивание. О себе он говорит:"Я псих, ненормальный, злыдень". Вообще-то Шон очень общительный, любит давать интервью и чатиться с фанатами на веб-сайтах. У него есть жена и трое детей. Несмотря на такую семейность и общительность, многие считают Шона самым сумасшедшим в группе. Отчасти это так: на концертах Шон так расходится, что разбивает голову до крови об свои барабаны. Шон является администратором второго официального сайта группы - www.slipknot2.com. Хобби Шона - создание всяких скульптур, а также примочек для группы.

кое что про него:

Любимый фильм ужасов Шона - "Сияющий".

Шон называет свою маску "Чувак".

Первая пластинка, которая была у Шона - Kiss "Dynasty".

Лучшей металлической группой, по мнению Шона, является Black Sabbath.

#7 Mick Thompson (Гитара)

27 лет.

До Slipknot вместе с #2 играл в группе "Body Pit". Единственное, что умеет делать Мик - играть на гитаре. Он занимается этим с 16 лет. Тогда он зарабатывал на жизнь, давая уроки игры на гитаре. Кстати, одевался он тогда, как маленький мальчик: сандалики, штанишки, подтяжки. Он второй по росту в группе, после Джеимса, хотя на многих фотографиях Мик кажется самым высоким (его рост - 186 см). Мик очень любит ночь, даже его маска слегка похожа на сову. Его хобби - сон и онанизм. Ещё Мик любит кошек, а также интересуется серийными маньяками, особенно теми, которые не сильно известны в народе.
Сам он говорит:"Если бы я был маньяком, то я бы был страшнее Альберта Фиша и Эда Гейна". Мик не очень-то физически силен и хотя выглядит грозно, говорит, что его легко побить.

кое что про него:

Его любимый фильм ужасов - "Экзорцист". "Когда мне было семь лет, то я просто срал в штаны от страха, смотря этот фильм", - говорит Мик.

Первая пластинка, которая была у Мик - Kiss "Destroyer".

Мик считает, что лучшая металлическая группа - Black Sabbath.

#8 Corey Taylor (Вокал)

27 или 28 лет.

До Slipknot Кори пел в группе "Stone Sour". Одевался Кори раньше, как священник: длинный балахон, длинные волосы. Его вокал очень напряженный, живой, импульсивный и хорошо сочетается с музыкой. Он пишет всю лирику Slipknot, а также увлекается написанием различных сценариев, рассказов, стихов и прочей литературы. Также Кори любит вести гастрольный дневник. На сцене Кори безумный и дикий, но в жизни он очень спокойный человек. "На сцене я снимаю всю отрицательную энергию, воплощаю свои страхи, всё говно, что вокруг меня", - говорит он. До того, как Кори стал музыкантом, он три года работал в порно-магазине, чтобы заработать на жизнь.

кое что про него:

Любимый фильм ужасов Кори - "Экзорцист".

Кори любит, когда его зовут "Faith" (вера).

По мнению Кори, лучшие металлические группы - Black Sabbath и Slayer.

Первая пластинка Кори - Iron Maiden "Somewhere in time".







 
TemariДата: Пятница, 09.11.2007, 22:55 | Сообщение # 24
25 лвл
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Offline
AlexWXZ, а теперь от этой фотки мне буду снится кошмары wacko


Я Ангелом стану ради него,только чтоб он был рядом!
И крылья расправлю,но не взлечу!
А буду идти рядом,и оберегать от плохого!
посвящается Priest'у!
 
AlexWXZДата: Пятница, 09.11.2007, 23:00 | Сообщение # 25
25 лвл
Группа: L2Dark Wolf
Сообщений: 63
Репутация: 15
Статус: Offline
Да лан фсе норм=) Могу еще таких выложить






 
TemariДата: Пятница, 09.11.2007, 23:03 | Сообщение # 26
25 лвл
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Offline
AlexWXZ, гы....нэнадо! cool


Я Ангелом стану ради него,только чтоб он был рядом!
И крылья расправлю,но не взлечу!
А буду идти рядом,и оберегать от плохого!
посвящается Priest'у!
 
AlexWXZДата: Пятница, 09.11.2007, 23:05 | Сообщение # 27
25 лвл
Группа: L2Dark Wolf
Сообщений: 63
Репутация: 15
Статус: Offline
уговорила!ща выложу biggrin щутка=)






 
TemariДата: Пятница, 09.11.2007, 23:06 | Сообщение # 28
25 лвл
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Offline
AlexWXZ, smile smile smile пасяба wink


Я Ангелом стану ради него,только чтоб он был рядом!
И крылья расправлю,но не взлечу!
А буду идти рядом,и оберегать от плохого!
посвящается Priest'у!
 
FallenAngelДата: Пятница, 09.11.2007, 23:12 | Сообщение # 29
35 лвл
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Репутация: 11
Статус: Offline
найди мне пожалуйста про Dominic Purcell =))

 
NightingaleДата: Суббота, 10.11.2007, 06:32 | Сообщение # 30
25 лвл
Группа: L2Dark Wolf
Сообщений: 99
Репутация: 11
Статус: Offline
Про Кипелова было бы прикольно узнать, и про всех исполнителей группы Эпидемия happy happy
 
TemariДата: Суббота, 10.11.2007, 10:34 | Сообщение # 31
25 лвл
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Offline
Dominic Haakon Myrtvedt Purcell was born on February 17, 1970 in Wallasey, Merseyside, England. He is an British-born Australian actor, of Norwegian-Irish extract, most active in the United States.

Purcell studied at The Australian Theatre for Young People and then later enrolled at the Western Australian Academy of Performing Arts, where he studied alongside fellow actor hopeful, Hugh Jackman. In 1997, Purcell landed his first major role in an Australian television series called “Raw FM”, a Generation-X drama set at a radio station. The exposure he received from “Raw-FM” helped Purcell land other television gigs, but his real big break came in 2000, when he was cast in a small role in John Woo’s blockbuster hit “Mission: Impossible 2” starring Tom Cruise. While Purcell’s role in “M:I2” was not a particularly meaty one, the film did set the actor’s career on the right path and was significant enough to garner him the attention of American casting directors, who took notice of the actor’s brooding good looks and strong, able delivery.

Upon moving to Los Angeles, Purcell got his next big break - this time, playing the lead in the short-lived American series, “John Doe” (FOX, 2002). In it, Purcell played a mysterious man who emerges from a deserted island, possessing an encyclopedic knowledge of all things - yet with no memory of what his own name is (hence, the show’s title). Set in Seattle, the series featured Purcell’s character working with police each week, helping them solve bizarre crimes, all the while, continuing on his own quest to discover his true identity. Despite an intriguing premise and initial cult popularity, however, “John Doe” was dropped from the CBS line-up after just one season.

Following “John Doe”’s untimely cancellation, Purcell continued working in features, turning up most notably in 2004’s “Blade: Trinity”. In that film, Purcell played Drake, a modern-day reincarnation of the legendary vampire lord, Dracula. This time, however, Purcell’s performance fall a bit flat, thanks in part to a poor script and a derivative storyline. To no one’s surprise, this lackluster final installment in the “Blade” series performed only modestly at the box office, plunging a stake into the heart of the franchise - at least, for the time being. Purcell re-emerged in 2005 no worse for wear, this time cast in the highly anticipated Fox drama, “Prison Break” (2005 - ). In it, Purcell played Lincoln Burrows, a wrongly accused death-row inmate whose younger brother has also been incarcerated in the same facility. One of the most hyped new shows of the 2005-06 season, “Prison Break” premiered to strong critical praise and highly respectable ratings.
ыы,изучаем английский) happy



Я Ангелом стану ради него,только чтоб он был рядом!
И крылья расправлю,но не взлечу!
А буду идти рядом,и оберегать от плохого!
посвящается Priest'у!
 
andmagicДата: Суббота, 10.11.2007, 10:35 | Сообщение # 32
15 лвл
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Offline
найди про Виктора Цоя!!!

 
TemariДата: Суббота, 10.11.2007, 10:49 | Сообщение # 33
25 лвл
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Offline
Будущая легенда отечественного хэви родился 12 июля 1958 года в далеко не живописном районе Москвы Капотня, где между заводами ютились домики, школы и прочие сооружения.
Как и все школьники, Валерий прогуливал уроки и пил портвейн за трансформаторными будками, впрочем, то, что этим самым портвейном заканчивались все попытки создать собственную музыкальную группу, ему активно не нравилось. И с 14 лет он стал петь в полупрофессиональном ансамбле "Крестьянские дети", обеспечивавшем музыкальный фон для свадеб, юбилеев и прочих торжеств.
Репертуар был самый разный, в основном отечественная эстрада, однако душа Валерия уже тогда лежала к хард-н-хэви. Деятельность же его как профессионального вокалиста началась в 1980 году, когда после армии, оказавшись перед выбором - завод или музыка, он все-таки выбрал музыку.
Кстати, не стоит считать его абсолютным дилетантом в музыке - он закончил музыкальную школу по классу баяна, с чем связана, кстати, душещипательная историю про собачку, которую родители пообещали купить только при условии посещения чадом музобразовательного заведения, однако так и сдержали обещание даже после угрозы выкинуть баян из окна.
Итак, в 1980 году Валерий Кипелов обзавелся новой записью в трудовой книжке, обозначавшей начало его профессионального творческого пути вокалиста. 6 лет отработав в ВИА "Лейся, песня" вместе с не менее легендарным Николаем Расторгуевым, он оказался без работы по причине того, что группа прекратила свое существование.
И тут начался новый этап, который можно назвать на данный момент основным - "арийский". Прослушивание Валерия проходило в местном туалете, где он лихо спел хиты хард-рока, и был единогласно в группу принят.
За 17 лет в составе "Арии" Валерий написал - сам и в соавторстве - большинство медляков, несколько "забойных" композиций и сольный альбом вместе с Сергеем Мавриным под названием "Смутное время".
Однако отношения с коллегами по группе дали трещину после записи последнего альбома "Арии" с его вокалом под названием "Химера", и в итоге весной 2002 года он заявляет о своем решении покинуть группу и заняться сольным творчеством. Вместе с ним уходят барабанщик Александр Манякин и гитарист Сергей Терентьев.
Вместе с тогда уже экс-гитаристом "Арии" Сергеем Мавриным и басистом проекта "Маврик" Алексеем Харьковым, они образую новую группу со скромным названием "Кипелов".

Добавлено (10.11.2007, 10:45)
---------------------------------------------
Биография: Предыстория группы

Начало истории группы Эпидемия можно отнести к далекому 1991-му. Хрупкий юноша, известный впоследствии под псевдонимом Юрий Мелисов, 28 сентября был замечен на аэродроме в Тушино на концерте групп Metallica и AC/DC. Это событие вызвало в парне непреодолимое желание самому поиграть в каком-нибудь тяжелом коллективе. Юра с большим удовольствием стал посещать пару раз в неделю небезызвестный "Красный Химик", а уже зимой у него появилась первая электрогитара. Весной 1992 года поступило предложение поиграть в группе, не имевшей названия и определенного стиля. Ее лидер, Вадим Зайцев, прекрасно излагал свои душевные переживания в текстах песен. Юра сразу же проникся лирикой и даже успел написать музыку для трех песен Вадима под называниями "Душитель С Хмурою Душой", "Хоровод Мертвецов" и "Безумный Маньяк". Надо заметить, что тогдашние музыкальные замыслы Юры полностью соответствовали стихам Вадима. Таким образом, будущий основатель Эпидемии повышал свою квалификацию до лета 1993 года, пока проект сам по себе не затух.

Переломом в жизни Юры стало знакомство с Арамом, 35-летним гитаристом-эмигрантом из Армении. Старый любитель "Deep Purple" и "Santana" открыл Юре глаза на рок-искусство 70-х. Вскоре, после нескольких репетиций родилась песня "Феникс" - первый
настоящий хит, тогда еще не имеющей названия группы. Автором песни был Арам, а Юра придумал к ней веселую концовку и написал новый текст.
Через некоторое время к коллективу присоединились: басист Дмитрий Щербаков и барабанщик Михаил Ельцов. К февралю 1994 года были готовы четыре песни: "Феникс", "Devils Dreams", "Новый День", а также медленная композиция "Вернись". В состав группы тогда входили:

Юрий Мелисов - гитара, вокал
Арам Оганесян - гитара
Дмитрий Щербаков - бас
Михаил Ельцов - ударные

Через некоторое время гитарист Арам сломал руку и, чтобы обеспечить свою семью вынужден был продать гитару. Репетиции прекратились, и музыканты разошлись. Но Юра во время вспомнил про барабанщика Андрея Лаптева, с которым он познакомился еще осенью 1993 г, а новым гитаристом стал Андрей Манько.

История группы

Юрий Мелисов, Андрей Манько и Андрей Лаптев приступили к дальнейшей работе в начале 1995 г. К четырем песням, написанным ранее, прибавилась еще одна - "Меньше нас". В апреле-мае было записано первое демо под названием "Bullets" ("Пули"). Из-за отсутствия басиста партии бас-гитары пришлось прописать Юре. В августе Юра придумал название для группы - "Эпидемия", а в октябре был найден и новый басист - Артем Смирнов. Репетиции участились, и к декабрю Эпидемия созрела для первого концерта, который состоялся 20 декабря 1995 года в д/к МЭИ. На концерте, помимо своих песен, были сыграны кавер-версии групп Metallica «Fade To Black», Helloween «I Want Out» и Nirvana «Smells Like Teen Spirit». Состав группы на тот момент был таким:

Юрий Мелисов - гитара, вокал
Андрей Манько - гитара, бэк-вокал
Артем Смирнов - бас
Андрей Лаптев - барабаны

Зимой 96-го Юроном были написаны еще две песни: "Воля к Жизни" и "Тень Любви", а в феврале и марте 96-го ребята дали пару концертов. Весной группа записала две песни на студии - "Новый день" в ускоренной версии, и балладу Н.А.С.Т.Я. , которая была написана еще летом 95-го года. После была придумана ещё одна композиция - "Be With You Again". Зима 96-го года стала для группы началом клубной деятельности. На одном из концертов Юра познакомился с будущем фронтменом Эпидемии - Павлом Окуневым, а через некоторое время пришел и новый басист – Николай Турунов. В августе 97-го Юра написал песню "Кольцо Всевластия", после чего ребята сели в студию для записи своего дебютного альбома «Воля К Жизни». В этот момент группу решил покинуть гитарист Андрей Манько, место которого успешно занял Роман Захаров. В октябре состоялся концерт Эпидемии в новом составе:

Павел Окунев - вокал
Юрий Мелисов - гитара
Андрей Лаптев - барабаны
Роман Захаров - гитара
Николай Турунов - бас

Параллельно с концертной деятельностью продолжалась работа над альбомом "Воля к Жизни". Запись давалась с трудом, однако в ноябре 1997 года работа была завершена, а релиз альбома состоялся в феврале 1998 года. Выход пластинки не послужил предметом для радости музыкантов. Надо признать, что они были недостаточно готовы к его записи, как технически, так и духовно. Не очень грамотное сведение лишь подчеркнуло минусы записанного материала, а мастеринг только сделал звук менее полноценным. Краснодарская пленка, на которой, как выяснилось, был растиражирован альбом, также не способствовала подъему эмоций у слушателей. Однако тонкости звукозаписи не могли повлиять на характер песен и на материал в целом. Качественный русскоязычный heavy-speed-metal, в принципе являющийся редким для России явлением, лирические тексты, мелодика - все это покорило сердца многих людей. За пол года весь тираж альбома разошелся. Тогда же были выпущены двухсторонние футболки, организован фэн-клуб и открыт web-сайт. К концу весны 98-го посещаемость концертов резко возросла, и на летние каникулы группа ушла в полной боевой готовности набираться сил для записи нового альбома. Вскоре, басист Николай Турунов покинул группу и на его место был приглашен Илья Князев. В обновленном составе группа провела серию ударных концертов по московским клубам, выступая на равных с такими коллективами, как Мастер. Для улучшения восприятия музыки на концертах стали использоваться клавишные - с сентября по декабрь на них играла Любовь Назарова, с января – Екатерина Усанова, а затем - Екатерина Гладкова. В феврале 2000 года у группы появился новый клавишник Олег "Beavis" Похвалин.

Наконец, в конце августа 1999 года вышел новый, более удачный альбом Эпидемии под названием "На Краю Времени". Он стал вторым творением "эпидемиков", выпущенным на фирме Moroz Records. Четырнадцать вещей не дадут никому скучать на протяжении семидесяти четырех минут. «На краю времени» - это "шестнадцатые бочки", оригинальные гитарные риффы, современное звучание в лучших традициях лидеров power-металла Helloween и Stratovarius.

Летом 2000 года Паша занялся своим новым музыкальным проектом и покинул группу. После долгих поисков был найден талантливый вокалист Максим Самосват. Его концертный дебют состоялся 6 октября в «Р-Клубе», где он был принят на "ура" как фанатами, так и матерыми журналистами из различных рок-изданий. Летом 2001 года группа закончила работу над новым альбомом "Загадка Волшебной Страны", который стал еще одной ступенью в развитии коллектива. Альбом получил самые высокие оценки в российской музыкальной прессе. После записи альбома гитарист Роман Захаров покинул группу - его заменил Юрин друг, Павел Бушуев (ex-Stonehenge), а новым клавишником стал Роман Валерьев. 15 декабря 2001 года состоялась презентация нового альбома «Загадка Волшебной Страны», на котором группа смогла собрать большое количество слушателей.

Также летом 2001-го был снят клип на песню «Я Молился На Тебя», который позже появился в ротации на телеканале MTV и Эпидемия попала в голосование на участие в престижной церемонии награждения MTV Europe Music Awards 2002, а затем и в пятерку номинантов на получение награды. Пресса стала чаще упоминать о группе, а MTV – приглашать на съемки различных телепередач. В одной из передач Эпидемия участвовала совместно с легендарным Alice Cooper

В ноябре 2002 г. гитарист Павел Бушуев и ген. дир. Moroz records Сергей Морозов ездили в Барселону на церемонию награждения MTV Europe Music Award 2002 c участием таких мировых звезд, как Robbie Williams, Moby, Whitney Houston, Christina Aguilera, Pink, Bon Jovi, Enrique Iglesias, Eminem, Royksopp, Coldplay, Wyclef Jean and Foo Fighters, где группа заняла 4-ое место среди российских исполнителей. Таким образом, Эпидемия стала первым российским тяжелым коллективом, попавшим в номинанты EMA. Это открыло группе новые широкие возможности и большие перспективы. Вскоре в свет вышел сборник «Высшая Проба» с песнями лучших российских рок-исполнителей, куда попала композиция Эпидемии «Я Молился На Тебя». В конце 2002 года группу покинул барабанщик Андрей Лаптев. Но музыканты вскоре быстро нашли ему замену. Новым барабанщиком стал Евгений Лайков.

Эпидемия не стояла на месте и решилась на беспрецендентный для российской металлической сцены шаг - запись метал-оперы. Автором идеи, стихов и музыки стал Юрий Мелисов. Интерес к проекту проявил лидер группы Ария Владимир Холстинин, который предложил музыкантам Эпидемии для записи студию Ария Рекордс. С июля по ноябрь шла кропотливая работа над метал-оперой "Эльфийская Рукопись". Помимо вокалиста Эпидемии, Максима Самосвата, спевшего главную роль, в записи приняли вокалисты таких коллективов, как Ария, Мастер, Чёрный Обелиск а также известный шоу-мэн Кирилл Немоляев. Барабаны на альбоме прописал новый барабанщик Дмитрий Кривенков. Альбом вышел 13-го февраля 2004-го года, его презентация состоялась на фестивале "Пятница 13-ое" в ДС Лужники, на котором также выступали группы Ария, Алиса и Король И Шут. 6000 зрителей увидели шоу в исполнении группы Эпидемия, вокалистов, переодетых в соответствии со своими персонажами и командой рыцарей, лихо сражавшихся на мечах и топорах. Позади сцены на гигантском экране сменялись пейзажи из "Эльфийской Рукописи". Выступление группы и сам альбом получил высочайшие оценки от критиков и простых слушателей, музыкальные магазины не знали отбоя от желающих приобрести российскую метал-оперу.На тот момент состав группы такой:

Юрий Мелисов – гитара
Максим Самосват - вокал
Павел Бушуев – гитара
Илья Князев – бас-гитара
Дмитрий Кривенков – барабаны
Роман Валерьев - клавишные

Затем состоялся фестиваль "Эльфийская Рукопись" в Санкт-Петербурге, в спорткомплексе "Юбилейный". Питерская публика приняла на "ура" выступление Эпидемии, в составе которой к этому концерту произошла смена гитариста. Павла Бушуева заменил Илья Мамонтов, по кличке Lars. Павел остался главным администратором сайта и форума Эпидемии, а также ответственным за связи группы с прессой. В это же время песня Пройди Свой Путь на месяц оккупировала 1-ое место в хит-параде Нашего Радио "Чартова Дюжина". Эпидемию пригласили выступать на крупнейших российских фестивалях Крылья и Нашествие. Музыкантов не смутило многотысячное море публики и они обрушили на него волну настоящего метала. Осенью группа приступила к записи нового альбома "Жизнь В Сумерках", в который вошли перезаписанные песни из старых альбомов. Список песен определялся фэнами, при помощи голосования на сайте Эпидемии. Альбом вышел 7-го апреля 2005-го года и вызвал одобрение, как у новых фэнов, так и у старых поклонников группы. Утяжелившееся звучание, уверенный и мощный вокал Максима Самосвата и значительно обновлённые соло в исполниении нового гитариста Ларса (Илья Мамонтов) показали, что Эпидемия не стоит на месте.

Юрий Мелисов – гитара
Максим Самосват - вокал
Илья Мамонтов – гитара
Илья Князев – бас-гитара
Дмитрий Кривенков – барабаны
Роман Валерьев - клавишные

Своей музыкальной деятельностью ребята доказывают, что возрождение heavy-metal'a как в России, так и во всем мире не является утопией. И не последнюю роль в этом занимает группа "ЭПИДЕМИЯ"!

Добавлено (10.11.2007, 10:49)
---------------------------------------------
Виктор Цой родился в Ленинграде 21 июня 1962 года в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера Роберта Максимовича Цоя. Братьев и сестер у Виктора не было. Мать Виктора не раз слышала о том, что при смешивании кровей разных народов часто рождаются талантливые люди. Поначалу, правда, особыми талантами Виктор не отличался: рос и развивался, как все дети. В 1969 году Виктор пошел в школу, где работала его мать. Всего за время своего обучения до восьмого класса он сменил с матерью три школы.
Виктор был русским наполовину: мать Валентина Васильевна - русская, коренная ленинградка, ее муж - кореец, родом из Казахстана. Вот что рассказывал о его семье товарищ Виктора Андрей Панов: "Приезжал я, и мы завтракали. Мне очень нравилась кухня его папы. Там один день готовила мама, а другой день готовил папа. И оставляли завтрак на столе. Мне всегда очень нравилось, когда вообще есть завтрак! Папа готовил с какими-то заморочками непонятными. Корейскими, наверное. Вообще, семья у Цоя - это очень классно! Его семья до сих пор является для меня загадкой. Отец по-русски довольно плохо говорит, а у матери волосы золотые и вот такая коса! Настолько разные люди, непонятно вообще, как они вместе живут. Каждую субботу и воскресение отец собирался с друзьями в большой комнате, мать им все носила. Шикарно накрывался стол, море водки, политические беседы... А Цой жил в проходной комнате, вот они через нас и ходили. Одни мужчины собирались, вообще без женщин. Цой немножко посмеивался над своим папой, хотя сам признавал, что первые аккорды на гитаре ему показал отец".
Макс (Максим Пашков - лидер группы "Палата ?6") тоже коротко упомянул о том, как жила в то время их семья: "...три комнаты в доме со шпилем у парка Победы. У Витьки была проходная комната - не очень-то удобная".
У Виктора с раннего детства проявились склонности к рисованию. Он хорошо рисовал, лепил. Поэтому родители с четвертого класса (в 1974 году) определили его в художественныю школу. где он и проучился до 1977 года. Витя в детстве был очень импульсивным, и еще в четвертом классе преподаватель в изостудии сказал как-то, что Витя не склонен к терпеливому, кропотливому труду. Если хочет - рисует, и рисует замечательно, но если не хочет - не заставишь.
Он читал много хороших книг, родители привили сыну вкус к чтению. Так говорят не только родители Виктора. Андрей Панов, знавший Витю со времени, когда тот учился в художественном учлище им. Серова, тоже вспоминает: "...человек с малого возраста читает... Достоевского всего прочитал, классику... Витя больше читал классику, точно могу сказать".
Учился Витя сначала легко, но к 8-му классу, наверное, неинтересно стало - появились тройки. Он через день ходил в художественную школу, поэтому дома от него, по рассказам родителей, особенно и не требовали хороших оценок по общим предметам.
О своих взаимоотношениях со школой и от том, как он представлял свое будущее, Цой говорил следующее: "...я, в общем-то, неплохо учился где-то класса до пятого; потом стал учиться плохо и школу закончил с трудом. Помню, хотел тогда стать художником, поступил даже в художественное училище, которое, кстати, в скором времени бросил. С точки зрения пользы, это была неудачная попытка, потому как ничему меня там не научили, даже испортили во многом. А что касается живописи, то до сих пор, если у меня есть свободное время (чего, как правило, не бывает), я все-таки стараюсь ею заниматься, в свое удовольствие"...
Родители Вити, конечно, не расскажут, тем более в интервью, как много проблем им доставлял сын в свое время. Да и после того, как Виктор взошел на музыкальный Олимп, рассказывать о его "художествах" было уже неудобно. Тем более после его гибели... На самом деле он не был, конечно, ангелом. Максим Пашков рассказывает: "...когда взрослые уходили на работу, то мы школу прогуливали и оставались одни. Ходили за пивом, на гитаре бренчали. прикалывались".
Свое отношение к родительскому воспитанию в то время Цой также высказал довольно откровенно в беседе с корреспондентом газеты "Комсомольская знамя" в Киеве, где группа выступала во Дворце спорта:
- А твои родители были строгие, они тебя часто наказывали, если да, то за что?
- Достаточно строгие, да. Но за что наказывали, честно говоря, не помню. За что обычно наказывают детей? За детские проступки.
- Хорошо, а у тебя нет к ним претензий, допустим, того не показали, того не научили?
- А я вообще не считаю, что родители могут чему-то научить. Ребенок - это человек с собственной судьбой, и, мне кажется, мы слишком много значения придаем. так сказать, формированию личности родителями, - последнюю фразу он произносит с издевкой, продолжая, - родители могут дать образование там, что угодно, а личность формируется сама, под влиянием окружающей среды. Но на одних одна и та же среда влияет так, на других - иначе...
Родители, конечно, думали по-другому - они-то считали, видимо, что смогут наставить Виктора на "истинный" в их понимании путь. Тем не менее, они ему полностью доверяли. Между ними присутствовало понимание, а такое, соласитесь, бывает не часто. Семейных сцен в семье Цоев не любили и жили мирно. Мать старалась воспитывать Витю сама и ограждала поначалу от влияний со стороны. Она любила читать ему книги из серии "Жизнь замечательных людей", хотела заинтересовать Виктора тем, как формируются талантливые люди, хотела помочь сыну раскрыться, развить его способности. Сказочка про Павлика Морозова Виктору, наверное, не нравилась, поэтому к родителям он относился хорошо и не давал им особого повода для переживаний, хотя и особой радости своими успехами тоже не доставлял.
И все же хотели ли его родители, чтобы их единственный сын посвятил всю свою жизнь песням? В интервью Рижской газете "Советская молодежь" в 1989 году он сам коротко ответил на этот вопрос: "...Сейчас они считают, что я занимаюсь своим делом. Наверное, они так считали не всегда".
Первая гитара, которую родители поларили Вите, появилась в 5-м или 6-м классе. Уже в 8-м он организовал в школе свою группу. Начал пытаться что-то сочинять. Отец Виктора Роберт Максимович вспоминал о тои времени: "Помню, запрется в ванной, чтобы мы не слышали, и играет. У него тогда голос "ломался", вот он и стеснялся. Даже нас. И все у матери спрашивал: "Почему же у меня голос такой высокий, как у девчонки?
"Конечно, бывали у парня и трудности так называемого подросткового периода. У кого их не бывало? Тот же Панов вспоминает: "Был такой хороший случай. Родители уехали на юг, оставили Цою девяносто рублей из расчета треха в день. А у Цоя была мечта, как и у всех, - двенадцатиструнная гитара. Он побежал и тут же ее купил. 87 рублей она стоила. А на сдачу, поскольку голодный, у парка Победы купил беляшей по шестнадцать копеек. И, значит, натощак их навернул. Он очень долго потом это вспоминал. Говорил, лежал зеленый, один в квартире, блевал, умирал. До туалета было не дойти. Лежал несколько дней. С тех пор беляшей не ел".
После восьми классов, в 1977 году, Витя захотел стать художником и поступил в художественное училище им. Серова - "Серовку", как его называли, - на оформительское отделение. Но многое там оказалось для него неинтересным - газетные шрифты. размеры. Ему было скучно заниматься. В училище, кстати, он также сразу создал группу. Но ребятам пришлось туго: на втором году учебы Виктора, как и всех, кто играл в этом ансамбле, отчислили "за неуспеваемость". Мать Виктора уверена, что это было связано с гонениямив то время на рокеров, потому что в этой группе были очень способные начинающие художники, и действительно за неуспеваемость их исключить не могли. Участие в рок-группе, занятие музыкой, "растлевающей" советскую молодежь было тогда вполне достаточным основанием, чтобы отчислить любого, даже самого способного учащегося. Кроме рока ребята имели "вызывающий вид". Это сейчас на занятия ходят в чем попало, а тогда к этому относились очень строго (даже в Питере).
Как рассказывает близко знавший его Андрей Панов: "...все были бездельники. Цоя и других из "Серовки" выгнали именно по той причине, что они там стали ходить в булавках, а "Серовка" всегда была рассадником пацифизма. Ну, учителя и педагоги поняли, что это такое, - кто-то подстригся, кто-то булавку нацепил. За то и выгнали. И песни не те пели."
На извечный и любимйший вопрос всех корреспондентов: "С чего началось твое увлечение музыкой?" - Цой отвечал обычно так: "Конечно, с гитары. Я не избег общей участи мальчишек моего возраста, охваченных желанием овладеть столь претижным в те годы инструментом. Мне было четырнадцать лет, и занимался я тогда в художественном училище, но постепенно, как ни странно, бесперспективное занятие рок-музыкой взяло вверх. Я бросил свои живописные начинания и стал писать песни. Мечтал собрать музыкантов и создать группу."
Тем не менее, Виктор научился рисовать и понимать искусство. "Какие картины ты больше всего любишь рисовать?" - спрашивал его корреспондент ленинградского самоиздательского мызыкального журнала "РИО" в 88-м году. "Иногда рисую очень реалистические. Я учился рисованию, живописи десять или одиннадцать лет (имеется в виду, видимо, время учебы в Серовке, художественном ПТУ и период работы резчиком по дереву), поэтому умею рисовать. Знаю анатомию, как падает свет и все такое прочее, иногда рисую собирательные картины, как некая вещь, которая имеет меньше отношения к академическому искусству", - отвечал Цой. Кстати, по воспоминаниям Андрея Панова, Виктор даже пытался одно время стать артистом: "Ему самому (Цою) тогда восемнадцать было. Он еще в театральный поступал, на кукольное отделение. Ему очень это дело нравилось. Но не поступил и пошел в красодеревщики, в ПТУ".

Добавлено (10.11.2007, 10:49)
---------------------------------------------
Как рассказывает Валентина Васильевна, дома его за исключение из Серовки ругали не слишком сильно. Мать так и сказала Вите: "Не хочешь учиться - не надо. Делай, что умеешь". Виктор устроился штамповщиком на завод и поступил в вечернюю школу. На заводе ему пришлось изготавливать мелкие детали замков. Такой монотонный труд, как известно, отупляет. Тем более это было тяжело для Виктора, привыкшего к эстетическому восприятию окружаещего мира. Это только в советском кинематографе молодой сильный парень мог получать от такой работы удовольствие. Вите тогда еще исполнилось только 16, и он еще не стал по-настоящему взрослым: ему хотелось читать, рисовать и конечно играть на гитаре, но из-за работы был лишен всего этого. Работа у штамповочного пресса - дело не шуточное. Кроме монотонности, это еще и постоянный шум: известное дело - механический цех. К этому нелегко привыкнуть...
Тогда мать и решила - ничего страшного, если Витя бросит завод и будет только читать, учиться, заниматься самосовершенствованием. Потом уже Валентина Васильевна поняла, что это решение стало ее самой большой удачей.
Позже Валентина Васильевна расскажет: "Как-то опросила его - "Откуда явилась вдруг вся эта музыка?" - "А помнишь, мама, - говорит, - ты меня с завода забрала. Тогда все и началось. Я тебе очень благодарен за это". Он никогда раньше не говорил мне ничего подобного! Я была тронута поражена этими словами. Видите, все твердят, что труд делает человека, а получилось наоборот. Витю "сделала" свобода и возможность свободно раскрыть себя... Виктор с детства, так или иначе, получал эстетическое образование, развивал свой вкус. Когда впервые он попал в Москву, то сразу побежал в Третьяковку. И потом интересовался искусством и сам всегда рисовал (если позволяло время)". Уже много позже - в 88-м году на прошедшей в Нью-Йорке выставке ленинградских современных художников 10 картин принадлежало кисти Виктора Цоя. Значит, свое увлечение рисованием Виктор не бросил и пронес буквально через всю свою жизнь.
После вечерней школы Виктор закончил художественное СГПТУ-61 по специальности "резчик по дереву". Но из-за плохой успеваемости ему даже не выдали диплом, а лишь справку об окончании училища. Тем не менее, он был талантливым резчиком, и распределили его на отличное место (как считает мать Виктора), в реставрационную мастерскую Екатеринского дворца в городе Пушкине, куда и по блату-то было трудно попасть. (Прада, жена Виктора, Марианна, вовсе не считала это его место "отличным".) Виктору было трудно ездить так далеко, за город, и вскоре он реставрацию бросил. Впервые Виктора показали по телевизору как раз в это время - в программе "Монитор", как одаренного резчика по дереву. Он был талантлив и в этой профессии.
Как и ногие молодые люди с то время, Виктор начал курить - так было принято среди его круга. Курила тогда вся молодежь и курила буквально везде, как, впрочем, многие курят и сейчас. О вреде для здоровья никто не задумывается. Дома Виктора, однако, за это не ругали. Отец Виктора вспоминает: "Скандалы в семье по этому поводу бывают, когда дети начинают курить рано, лет в двенадцать, и делают это тайком от родителей. Витя же закурил, когда был уже достаточно взрослым, сразу в открытую, и мы не запрещали ему это делать".
Случалось ли, что Виктор приходил домой пьяным? Известно, что многих ребят, особенно в молодости, тянет к выпивке. Еще хуже, если они появляются дома в таком виде и тем самым показывают свое неуважение к родителям. Тем, понятное дело, такое видеть неприятно. Но Виктор себе этого не позволял. Роберт Максимович говорит по этому поводу: "Он другим был занят, и вино его совершенно не интересовало. Конечно, иногда с друзьями посидит, выпьет. Но меру знал".
Когда же Виктор стал серьезно заниматься игрой на гитаре?
"Я с детства занимался в различных художественных учебных заведениях. Лет в 18 я все это бросил и стал играть на гитаре и писать песни" (интервью в Алма-Ате, в 1989 году). Значит, это был примерно 1980 год. Правда, по рассказам его друзей, это произошло немного раньше. Потом, когда Виктора стали приглашать с друзьями на нечастые концерты на квартирах - "квартирники", мать спросила у него: "Витя, сколько же ты на них (на квартирниках) зарабатываешь?" - "Ну, рублей пятнадцать", - ответил он.
Мать слушала его первые записи, и ей казалось: не плохо, не хуже, чем у других. Но она, по ее словам, никак не ожидала такой огромной популярности, которая пришла к Виктору потом. Отец также не сразу стал понимать песни сына: "Когда он только начинал, я не воспринимал это серьезно. Тем более что для меня, взрослого человека, его песни, конечно, не были близки. Думал, это так, мальчишество какое-то".
Несмотря на то что Виктор не любил "выворачивать душу" перед журналистским микрофоном, один раз он все же сказал о том, как понимает свое место в жизни: "...живу для чего? Чтобы заниматься своим делом, чтобы было интересно жить. А каким бы хотел себя видеть? - Я бы хотел не запятнать свое доброе имя, чтобы ни у кого не было повода меня в чем-либо упрекнуть. Все остальное не очень важно". Это интервью состоялось незадолго до гибели...

Увлечения Виктора Цоя

Есть ли вообще связь между личностью человека и его увлечениями? Конечно, есть. Личность проявляется не только в работе, но и в немалой степени в увлечениях. Главным увлечением Цоя были песни. Удивительно работоспособный музыкант и поп-идол целого поколения Майкл Джексон как-то сказал, что человек бывает только тогда счастлив и доволен своей работой, когда она совпадает с его увлечением. Именно так; работа совпадает с увлечением, т. е. первичным является увлечение. Но очень часто кроме основной страсти есть еще несколько, так сказать, сопутствующих. Тогда это говорит о богатстве человеческой натуры. Кстати, о необычности личности Цоя свидетельствует следующий факт.
«Он все делал очень легко, если уж за что-то брался. Когда получал водительские права, а было это, если не ошибаюсь, осенью 89-го, я сидел третьим в машине, где Виктор с инструктором совершали «первую ходку». Так вот, он сел и поехал. Я не поверил, что он сделал это впервые, но так и было. Я понимаю, сейчас говорить, что он был такой звонкий, ловкий - трудно, но так и было. Так же и английский выучил - с нуля, буквально за полгода. И когда мы были в Дании, И в Копенгагене он давал интервью на радио на английском. Лихо у него это получалось», - вспоминает менеджер группы «Кино» Юрий Белишкин. А как описать личность Виктора Цоя? О многих чертах его характера мы знаем из рассказов его и жены и друзей... О тех временах, когда Цой только начинал играть, вспоминают его друзья - Максим Пашков, Андрей Панов и другие.
Максим: «...человек он был мрачноватый. ...Таким был всегда. Конечно, всенародная любовь его изменила. ...По природе он непробивной, патологичес ки застенчивый».
Андрей: «Цой был всегда очень зажатый. Комплексанутый, даже так скажу».
Михаил Науменко: «...от него всегда исходил какой-то специальный флюид одиночества».
Юрий Белишкин: «...он таким и был. Молодой, но такой серьезный».
Александр Титов: «Витька меня всегда поражал. Он был человеком абсолютно неброским, не умеющим себя подать, даже стеснительным в компании. У меня до сих пор такое чувство, что я не знаю о нем и половины. Есть такие люди - когда начинаешь с ними знакомиться ближе и что-то в них приоткрывается, то ты видишь, что вообще их раньше не понимал. Общаясь с Витькой, я постоянно убеждался в таинственности его натуры. Он был очень сильный человек, очень сконцентрированный. Мог часами играть на гитаре и петь одну и туже песню - прорабатывать ее для себя. Но чего никогда не было в Цое - так это позы. В нем было геройство, но геройство абсолютно естественное, органичное. Оно было также натурально, как и каждое его движение. Кстати, поэтому не было случая, чтобы кто-то подошел к Витьке после концерта и сказал: «Цой, у тебя шоу сегодня было хреновое».
«Цой же вызывал симпатию как у людей его совсем не знавших, так и знавших Витю только по песням, но не в лицо. Своим поведением, имиджем, общением, какой-то, в хорошем смысле, дистанцией. С одной стороны, он был человек загадочный, но в то же время и обыкновенный, такой как все» - Юрий Белишкин.
Все, что он делал, было абсолютно органично. Под стать своему характеру он и одевался - только в черное. В костюмах, даже черных, тем не менее, не ходил. Костюм купил, но так ни разу и не надел. Все черное - сумки, куртки, футболки, туфли, сапоги. Все это покупалось обычно за границей. Он не был рабом вещей, но в одежде был рабом черного цвета.
У Рашида Нугманова есть свое мнение: «Часто о Викторе говорят - одиночка. Конечно, говорить можно по-всякому, но что касается конкретно Виктора, то он вообще не любил оставаться один. Не то, чтобы он чего-то боялся, просто не мог один и все. Кто-то все время должен быть рядом с ним. Я это не раз замечал. Цой очень не любил в гостиницах жить. Когда он приехал на съемки той же «Иглы», я ему сказал: «Вот твой гостиничный номер. Он все время будет за тобой. Пожалуйста, если тебе нужно будет уединиться, побыть одному...» Цой ни разу им не воспользовался. Он все время жил у нас. И когда говорят о Викторе, что он человек необщительный или грубый, отталкивает людей, - это не так. Просто, особенно в последнее время, он общался с очень немногими, но с друзьями был замечательным, открытым человеком». Согласитесь, это мнение никак не соответствует определению Максима Пашкова - «мрачноватый». Сам же Виктор говорил о себе так: «Я не такой замкнутый, как может показаться».
Вспоминает Нина Барановская: «...когда я стала работать в рок-клубе, мы, конечно, стали чаще общаться. Я занималась литовкой текстов, и мне приходилось читать их сразу, как только они создавались. И тут с Цоем, наверное, было проще всего, потому что он не то чтобы сразу на все соглашался, но у него не было такого революционного задора, как у Борзыкина, когда любой ценой надо этот текст залитовать, добиться, встать на уши. Цой к этому не прикладывал никогда никаких усилий, не уговаривал, не убеждал, не упрашивал. Наверно, поэтому все получалось само собой. И не потому что тексты у него были менее революционными, чем у Борзыкина. Скажем, то, с чем он выступил на фестивале в ДК «Невский», по социальной значимости, о которой тогда все любили говорить, было ничуть не слабее».
Рашид Нугманов: «Просто он являлся олицетворением романтизма, он в нем жил, он был у него в крови».
Александр Титов: «Я не знаю ни одного человека, который относился бы к Цою с пренебрежением или с непониманием. Даже если они ни хрена не понимали и несли чушь, все равно это было доверительное общение. Его уважали. Для меня он был последним героем, как сам себя назвал».
С кем никогда не ладил Виктор, так это с начальством. Общения с руководящими товарищами у него не получалось ни под каким видом. Один такой случай рассказал Анатолий Соколков. Когда Цой не получил удостоверения об окончании курсов для кочегаров (несколько раз не был на занятиях из-за гастролей), они с Соколковым решили сходить к начальнице.
Анатолий Соколков: «У него была такая особенность - он не мог общаться ни с каким начальством. Независимость натуры или еще что... Но это очень действовало на нервы всем начальникам. Ну, говорил там «да», «нет» - но нормально, не было никаких высокомерных жестов. Человек просто сидел, разговаривал, но сразу возникало неприятие - у тех людей, у которых много формализма в голове. Если бы я в той ситуации просто пошел один к нашей начальнице - хорошая была тетка, - то было бы все нормально. Но мы пошли с Витькой, это подействовало им на нервы, и они просто наотрез отказались».
Цою также страшно не нравилось, когда к нему «лезли в душу», надоедали пустыми вопросами, навязывали ему приятельские отношения, - как же, восходящая звезда! Цой не любил интервью. Ему действовала на нервы разница между тем, что он говорил журналисту, и тем, что потом было напечатано в газете. Виктор не любил интервью еще и по причине природной замкнутости. Его разговоры с залом после выступлений были рекордными по своей краткости. Если спрашивали о чем-нибудь из истории группы, еще можно было получить вразумительный ответ, но если кто-то хотел выудить что-нибудь про самого Виктора, например про личную жизнь, то чаще всего вопрос оставался без ответа или ответ был такой, что спрашивать больше не хотелось. Как-то ему задали вопрос, что в окружающей действительности ему не нравится. «Все», - коротко ответил Цой.
Цой мог не отказать корреспонденту, но, проговорив с ним битый час, тот вдруг обнаруживал в своем блокноте или на кассете диктофона односложные ответы, за которыми явно скрывалось нежелание открываться в интервью. Иной раз Виктор мог сказать прямо: «Это прессы не касается». Он с интересом выслушивал вопросы, но отвечать на них не любил.
«Виктор старался читать все письма, они очень много для него значили, он понимал, что ему выпала особая миссия в жизни», - считает Джоанна Стингрей. Действительно в последние годы Цой получал массу писем, он их все читал, никогда не выбрасывал, но



Я Ангелом стану ради него,только чтоб он был рядом!
И крылья расправлю,но не взлечу!
А буду идти рядом,и оберегать от плохого!
посвящается Priest'у!
 
FallenAngelДата: Суббота, 10.11.2007, 14:53 | Сообщение # 34
35 лвл
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Репутация: 11
Статус: Offline
Temari, хорошая шутка, а тепер translate please

 
TemariДата: Суббота, 10.11.2007, 14:58 | Сообщение # 35
25 лвл
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Offline
FallenAngel, лан,ща сообразить попробую cool


Я Ангелом стану ради него,только чтоб он был рядом!
И крылья расправлю,но не взлечу!
А буду идти рядом,и оберегать от плохого!
посвящается Priest'у!
 
FallenAngelДата: Суббота, 10.11.2007, 15:08 | Сообщение # 36
35 лвл
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Репутация: 11
Статус: Offline
Temari, мне впадло переводить самому cool

 
TemariДата: Суббота, 10.11.2007, 15:40 | Сообщение # 37
25 лвл
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Offline
FallenAngel, а мне чё не впадлу? sad лентяи блин


Я Ангелом стану ради него,только чтоб он был рядом!
И крылья расправлю,но не взлечу!
А буду идти рядом,и оберегать от плохого!
посвящается Priest'у!
 
FallenAngelДата: Суббота, 10.11.2007, 17:49 | Сообщение # 38
35 лвл
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Репутация: 11
Статус: Offline
Temari,
извини sad :'( fie


 
andmagicДата: Суббота, 10.11.2007, 22:30 | Сообщение # 39
15 лвл
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Offline
спасиб,что про Виктора Цоя нашла!!!! smile

Добавлено (10.11.2007, 22:30)
---------------------------------------------
Вот смерть Цоя грусна sad
А прошедшая жизнь Куль и музыка куль
Группа Крови!!!




Сообщение отредактировал andmagic - Суббота, 10.11.2007, 23:18
 
TemariДата: Суббота, 10.11.2007, 23:16 | Сообщение # 40
25 лвл
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Offline
andmagic, кхм,я вообще то она <_<


Я Ангелом стану ради него,только чтоб он был рядом!
И крылья расправлю,но не взлечу!
А буду идти рядом,и оберегать от плохого!
посвящается Priest'у!
 
Форум » Прочее » Домашний очаг » Знаменитости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz