Компания NCsoft анонсировала разработку нового дополнения для MMORPG Lineage II: The Chaotic Chronicle под названием The Chaotic Throne. Дополнение будет выходить в несколько этапов, первая часть, которая будет называться Lineage II: The Chaotic Throne - Interlude, выйдет уже в апреле этого года. Interlude будет являться своеобразным связующим звеном между Lineage II: The Chaotic Chronicle и новой главой The Chaotic Throne. За последние 3 года с момента выхода Lineage II: The Chaotic Chronicle разработчики серьезно поработали над визуальным рядом и игровым балансом - всего вышло 5 дополнений для этой MMO-игры. Interlude не станет нарушать традиции и предложит игрокам абсолютно новое приключение, новую территорию для освоения (Primeval Isle), новые квесты, огромное количество видов оружия и множество противников.
=====================================
Превью и интервью о Lineage II: Interlude
Весной 2007 года выйдет новое бесплатное обновление для популярной в России корейской MMORPG Lineage II с 14-миллионной аудиторией по всему миру. Обновление не будет носить имя "Хроники", как это было раньше, а обретет собственное название Interlude. Таким образом, будет совершен переход от подошедшего к концу цикла Chaotic Chronicle и новой эрой игры под названием Chaotic Throne, которая начнется в конце 2007 года.
В обновлении Interlude игроков ждет масса нововведений и улучшений, более 15000 новых предметов, новые территории, квесты, оружие и умения. Вот список нововведений:
Новая зона Primeval Isle: территория для высокоуровневых персонажей, где в небе парят птеродактили, а по земле рыщут кровожадные динозавры.
Возможность улучшить оружие при помощи кузнеца и получить, таким образом, невероятные бонусы к характеристикам и способностям.
Возможность использовать теневое оружие. Оружие в игре стоит недешево – не каждый игрок может себе позволить хороший меч. Новое оружие тени не уступает обычному оружию по характеристикам, но заметно дешевле – любой новичок сможет его купить. Но это всего лишь тени настоящего оружия, так что они изнашиваются и со временем исчезают.
Новая система дуэлей разрешает устраивать PvP-сражения практически везде без каких-либо штрафов. Теперь игрокам не нужно идти на арену. Кроме того, впервые стало возможным видеть количество хитов своего противника.
Множество новых умений для высоких уровней – более 60 штук, таким образом, в системах PvP and PvE будут заметны изменения.
Множество новых квестов: два из них – это квест в логове монстра Siren и задание поймать монстра Tyrannosaurus для самых отважных игроков.
Предлагаем прочитать интервью WarCry.com с одним из разработчиков Lineage II из североамериканского подразделения. Вопросов задано гораздо больше, чем дано ответов, но можно узнать, чего разработчики точно не планируют делать:
Вопрос: Планирует ли NCSoft вводить в игру новых драконов, таких как в Lineage I?
Ответ: В игре сейчас 2 рейд-дракона: Антарас и Валакас. Оба из них есть и в игре Lineage I. Я бы не стал удивляться, увидев кого-то из их сородичей в будущих обновлениях, но у нас нет пока никаких конкретных планов, и мы не можем назвать точные даты, когда это произойдет.
Вопрос: Мы видели, что было добавлено много игрового контента для самых высоких уровней и для самых низких, но для средних уровней как будто ничего не изменилось. Планирует ли NCsoft ввести новый контент для средних уровней?
Ответ: Мы продолжаем вводить новый контент для всех уровней, как это произошло в обновлении Chronicle 5. Interlude не станет исключением. Главными полезными нововведениями для средних уровней станут система улучшения оружия (weapon augmentation system) и система теневого оружия (shadow weapon system). Улучшать можно будет оружие, начиная с уровня С. Улучшение даст прирост таких характеристик оружия, как физическая (P.Atk) и магическая (M. Atk) атака, или даже базовых характеристик персонажа. Теневое оружие – это предметы, использование которых ограничено по времени, приобрести их можно после завершения квеста по смене класса.
Вопрос: Правдивы ли слухи о будущих возможностях смены сервера и пола персонажа? Если да, то можно поподробнее?
Ответ: Обсуждение этих вопросов продолжается. Мы пока не решили, будут ли добавлены такие услуги, и если да, то когда это произойдет. Мы поделимся информацией по этим вопросам, когда примем решение.
Вопрос: Как "национальные войны" повлияют на сервера и как будут распределены враждующие стороны в этих войнах?
Ответ: В настоящий момент нам нечего рассказать по этому поводу.
Вопрос: После введения новой системы дуэлей пошли разговоры, что игра отдаляется от своих хардкорных корней и движется в сторону модели, более приятной для североамериканской аудитории. Как вы прокомментируете эту мысль?
Ответ: Я считаю, что система дуэлей – это необязательный элемент, который вносит в игру улучшения. Некоторым игрокам нравится тестировать умения и предметы со своими друзьями перед тем, как использовать их в настоящем бою. Эта система дает возможность игрокам проводить такие испытания в режиме "один на один" и "группа на группу" и не привязана к конкретной местности, как, например, арена. Lineage II будет и дальше стараться быть самой лучшей из MMO-игр, ориентированных на PvP.
Вопрос: Планирует ли NCSoft вводить дальнейшие различия между классами лекарей Shielen Elder и Elven Elder?
Ответ: Мы изменяем и добавляем умения для игровых классов в большинстве крупных обновлений, ищем идеальный баланс и стараемся конкретнее объяснить роль каждого класса в игре. На данный момент у меня нет конкретной информации об изменениях, связанных с лечащими классами.
Вопрос: Многие игроки жалуются, что питомцы в игре – это скорее игрушки, чем эффективные партнеры в PvP/PvE. Планируется ли внести какие-то улучшения в характеристики питомцев?
Ответ: В обновлении Interlude мы не собирается менять что-либо, связанное с домашними животными.
Вопрос: Сейчас почти все Замки в игре принадлежат сильными альянсам, так что захватить их очень сложно. Что вы можете рассказать о новой системе Крепостей?
Ответ: Чтобы захватить замок, принадлежащий сильному альянсу, потребуется сильный альянс. Это сложно, но это и интересно. У меня сейчас нет таких сведений, которыми я бы мог поделиться, о системе Крепостей и о том, какую роль она будет играть в системе захвата Замков.
Вопрос: Сначала планировалось выпустить 13 Хроник (или патчей) для игры. Планы в силе или что-то изменилось? Как часто будут выходить обновления?
Ответ: Мы хотим выпустить много замечательных обновлений для Lineage II. Мы планируем выпускать, по крайней мере, 2 больших обновления в год.
Вопрос: Сейчас практически каждый месяц появляются новые MMO-игры. Как NCsoft планирует выдержать конкуренцию?
Ответ: Да, это показывает, что MMO-индустрия здорова. Я думаю, что это здорово, что почти каждый месяц появляются новые MMO-игры, хотя таких, которые достигли бы 14-миллионного количества подписчиков, как Lineage II, не больше дюжины. Я могу судить только о Lineage II, но мне кажется, что цель нашей компании – это продолжение выпуска новых MMO-продуктов премиум-класса. Кроме того, мы регулярно выпускаем обновления для наших продуктов и оказываем поддержку нашему игровому сообществу через веб-сайт и с помощью игровых методов.